(812) 98-707-68

cart Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб.
Ваша корзина пуста
0 руб. 0 руб. 0 Кг 0 руб. 0 руб.   /korzina/add /korzina/refresh /shop/product/view Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину
 

Сборка и перевозка башенного крана

Наверное, каждому человеку, который видел башенный кран, приходили вопросы: как его транспортировать, собирать или

разбирать. Данные вопросы всегда остаются актуальными вследствие больших габаритов такого крана. Попробуем рассмотреть эти немаловажные вопросы более подробно .
Естественно, монтаж огромной конструкции крана не так уж прост и как правило, начинается с подготовительного этапа. Для этого подготавливается специальная строительная площадка, где и будет происходить монтаж башенного крана. На эту площадку грузовые автомобили привозят кран по частям. Начинается его последовательная сборка. Для внешнего питания крана к нему прокладывают электрические кабели. В это же время другие занимаются сборкой рельсовых путей, по которым будет происходить транспортировка, если кран нужно передвинуть по строительной площадке.

После подготовительного этапа начинается сам технологический процесс его установки. Этот этап очень важный, поскольку именно от процесса и результата сборки крана зависит его будущая эксплуатация. Рассмотрим наиболее использующийся метод монтажа, когда устанавливают стационарную мачту. Для этого необходимые элементы конструкции помещаются на стройплощадке по последовательному алгоритму, а затем собираются. Этот способ затратный, потому что требует дополнительных механических элементов для крепежа. Сначала монтаж делается при помощи приборной панели управления, чтобы избежать трагических случаев и нарушений безопасности. Далее производится установка башни на стойку. Ее приводят в рабочее положение, затем вывозится тележка на подкрановых путях. Это нужно для того, чтобы зафиксировать ходовую раму. Тележка необходима для перераспределения нагрузки на пути. Далее происходит соединение основной и головной секций.
Головную часть поднимают, основную и головную часть группируют. Проводят электрическое питание, начиная от приборной панели и заканчивая выносным пультом. Этим и заканчивается сборка башенного крана, если не считать его последующую проверку. Самое важное на последнем этапе – соотнести сделанную технологическую работу с государственными стандартами и проверить, налажена ли технически работа этого крана. Только после этих действий башенный кран и монтажная бригада могут приступить к выполнению строительных работ.
Демонтаж происходит, как и монтаж, но наоборот. Как только построение каркаса сооружения будет закончено, можно произвести демонтаж башенного крана. Принадлежащие крану механизмы будут служить для демонтажа вспомогательным средством. Башенный кран может упасть, если тормоза лебедок не настроены. Поэтому чтобы этого не произошло, тормоза лебедки устанавливают на самом оптимальном уровне. Но не всегда демонтаж происходит именно так – на него могут повлиять негативные условия, например, малый размер площадки, что мешает опустить стрелу с башней. В этом случае может помочь другой башенный кран, с помощью которого демонтируемый кран разбирают на составные элементы – узлы.

© ООО "Векрос" 2012-2017. Все права защищены.